ПОГРУЗЧИКИHELIДИЗЕЛЬНЫЕSeries GreenSeries H и H2000ГАЗ/БЕНЗИНОВЫЕSeries GreenSeries H и H2000ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕБАЛКАНКАРДИЗЕЛЬНЫЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИБУЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИЭлектротележки HeliПлатформенные электротележки ЕТПлатформенные электротележки ЭК-202ШТАБЕЛЕРЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЛУЭЛЕКТРИЧЕСКИЕГИДРАВЛИЧЕСКИЕМЕХАНИЧЕСКИЕРИЧ-ТРАКИТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫTABТяговые аккумуляторные батареиГелевые аккумуляторные батареиАккумуляторные батареи AGMМалотяговые батареиСолнечные батареиСКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕТЕЛЕЖКИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕПРОЧИЕПОДЪЕМНЫЕ СТОЛЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДОМКРАТЫ, СКЕЙТЫ, КРАНЫ И ПРОЧЕЕЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ШИНЫЗАПАСНЫЕ ЧАСТИШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИУСЛУГИАРЕНДАРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКОВВЫКУП ПОГРУЗЧИКОВСТЕЛЛАЖИПОЛОЧНЫЕ ПАЛЛЕТНЫЕСТАНДАРТНЫЕДРАЙВ-ИНКОНСОЛЬНЫЕПРОЧЕЕ СПЕЦОБОРУДОВАНИЕТЯГАЧИДВСЭлектрическиеФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИКовшовые погрузчики HeliКовшовые мини-погрузчики DiggerРИЧСТАКЕРЫ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВКаретки смещенияПозиционеры вилМногоподдонные вилочные захватыЗахватыПоворотные захватыТелескопические вилыСталкивателиКрановые подвескиШтыри

ТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Батареи аккумуляторные

Одним из приоритетных и основных направлений в деятельности ООО «Стандарт» является реализация специальных тяговых аккумуляторных батарей, которые предназначены для питания напольного электрического транспорта, а также стационарных батарей, используемых как источник питания для электроцентралей, аварийного освещения, телекоммуникационных систем, радио- телекоммуникационных станций, электростанций, сигнализаций и тому подобное.

ООО «Стандарт» в настоящее время является официальным представителем на рынке Украины таких производителей свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторных батарей Iskra, ТАВ и .

Облуживание и использование свинцово-кислотных тяговых батарей

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторные батареи (АКБ с положительными платинами трубчатого вида) необходимы, прежде всего, для обеспечения постоянной работы транспортных средств на электрической тяге. К такой технике относятся: штабелеры, электропогрузчики, тележки, поломоечные машины, а также электровозы, трамваи, шахтные тягачи, троллейбусы.

Основные параметры аккумуляторов

Главными параметрами АКБ являются габаритные размеры, количество возможных циклов зарядки и подзарядки, а также номинальная емкость и номинальное напряжение. Остановимся на каждом параметре более подробно.

  • Стоит учитывать, что напряжение одного элемента АКБ составляет 2 В, а это значит, что номинальное напряжение устройства, состоящего из соединенных последовательным способом N аккумуляторов равно сумме напряжений каждого из них. К примеру, если напряжение батареи, которая состоит из 24 элементов, 48 В, то нормальное значение напряжения в условиях правильной эксплуатации может варьироваться в процессе работы в диапазоне 1,86-2,65 В/элемент для батарей с жидким электролитов, если речь идет о гелевых батареях, что напряжение может составить от 1,93 и до 2,65 В.

  • Не менее важным будет упомянуть об электрической емкости АКБ, это количество электричества, которое снимается при разряде. АКБ Емкость может измеряться в различных режимах. Каждая батарея может выдавать различные показатели по емкости в одинаковых условиях работы. Обратите внимание, емкости тяговых аккумуляторов измеряют в 5ти часовом режиме, стационарных – в 10ти или 20ти часовом, стартерных – только при 5ти часовом режиме. Кроме того, с понижением температуры батареи уменьшается ее полезная емкость.

  • Что касается габаритных размеров, то они, как правило, имеют важное значение, поскольку в любой технике на электротяге аккумулятора предусмотрено специальное место для АКБ. Каждая машина имеет свой тип батареи, и наоборот, по точному размеру АКБ почти всегда можно узнать модель машины.

В заключении стоит отметить о таком параметре, как количество циклов разрядки-зарядки. Для известных мировых производителей данный показатель определяется по стандартам DIN/EN 60254-1 и IEC 254-1 и составляет 1500 циклов для АКБ с жидким электролитом в основе и 1200 циклов для гелевых батарей.

Однако, при приобретении АКБ не стоит обращать внимание только на данные цифры, на практике они реально отличаются, причем в меньшую сторону. Все зависит от качества производства, используемых материалов, правильности эксплуатации, своевременного обслуживания, режима работы и даже используемого зарядного устройства.

Правильная эксплуатация аккумуляторных батарей

Процедуры эксплуатации условно можно разделить на несколько этапов: ежедневные операции, еженедельные, ежемесячные и ежегодные.

В правила ежедневной эксплуатации АКБ входят:

  1. зарядка баратеи после разряда;

  2. проверка уровня электролита, при необходимости его корректировка (долив дистиллированной воды).

В правила еженедельной эксплуатации АКБ входят:

  1. очистка батареи от загрязнений;

  2. визуальный просмотр;

  3. выравнивающий заряд (по возможности).

В правила ежемесячной эксплуатации аккумуляторной батареи входят:

  1. проверка исправности зарядного устройства;

  2. следует оценить значение количества электролита на всех элементах, а полученные показатели необходимо записать в соответствующий журнал;

  3. следует оценить показатели напряжения на всех элементах (после проведения заряда).

Ежегодные операции включают в себя:

  1. измерение сопротивления изоляции между батареей и корпусом техники (машины). Сопротивление изоляции батарей тягового типа должно быть не менее 50ти Ом., согласно стандарту DIN VDE 0510 части 3;

  2. в процессе эксплуатации обратите внимание, вода расходуется неравномерно, поэтому доливать воду на практике приходится чаще, чем это установлено в правилах эксплуатации, примерно 1 раз в 7 рабочих циклов (например, 1 раз в неделю при работе в одну смену).

Ключевая роль электролита

Электролит играет главную роль в работе аккумуляторной батареи. Вещество заливают один раз, когда АКБ вводят в эксплуатацию и от качества электролита зависит стабильность и производительность батареи! Именно поэтому следует приобретать сразу залитые и заряженные аккумуляторы в заводских условиях, ведь это несомненный знак качества.

Почему требуется регулярно доливать воду? Потому что во время заряда электролиза вода распадается на кислород и водород, а визуально процесс выглядит как кипение.

Для того, чтобы определить уровень электролита, нужно посмотреть на метки min и max, которые располагаются на заливной пробке.

Если вы не хотите постоянно следить за уровнем воды, то существует система автоматического долива Aquamatic, она поможет пользователю значительно ускорить процесс.

Это важно!

Очень важно при эксплуатации батарей соблюдать следующие правила:

  • не оставляйте батарею в разряженном состоянии! После разряда нужно сразу поставить батарею на подзарядку, в противном случае начнется необратимый процесс сульфатации имеющихся пластин (то есть образование налета), это приведет к тому, что емкость устройства снизится, а срок эксплуатации значительно сократится.

  • Разряжать стандартную батарею более чем на 80 %, а гелевую более чем на 60 % нельзя. Впрочем, в ответе за это датчик разряда, который, как правило, установлен на машине, за его показателями следует постоянно следить.

  • АКБ требует залива только дистиллированной воды! Обычная вода опасна для оборудования, она имеет множество дополнительных примесей, которые могут оказывать негативное влияние на аккумуляторную батарею. Долив следует осуществлять только по мере необходимости, если выполнять процесс для увеличения плотности, то это может привести к коррозии пластин батареи, а положительного роста свойств батареи такие действия не принесут.

Правильная чистка аккумуляторных батарей

Чистота для АКБ просто необходима. Элементарно, на корпус аккумулятора постоянно садится пыль, от которой следует избавляться. Производить чистку нужно не только для придания приятного внешнего вида батареи, но и для того, чтобы предотвратить несчастный случай или сбой в работе батареи.

Чистка АКБ включает в себя регулярную обработку корпуса, ящика, изоляторов.

Обратите внимание на процесс зарядки батареи. Небольшое количество батареи всегда выступает на корпус после достижения напряжения газообразования, это образует токопроводящий слой на крышках элементов, блоков, здесь начинают протекать блуждающие токи. Как результат, возникает неоднородный и повышенный саморазряд блоков и элементов. Затем операторы начинают жаловаться на упавшую емкость батареи, после того, как устройство не эксплуатировалось в течение нескольких дней, а нужно было просто произвести чистку аппарата.

Крайне важно, чтобы АКБ всегда был в чистом виде.

Организация работы с АКБ, ведение аккумуляторного журнала

При использовании парка электропогрузчиков удобнее закреплять за каждой машиной свой АКБ. Для этих целей устройства нумеруют: 1А, 1Б, 2А, 2Б и тому подобное, соответственно одинаковый номер АКБ – один погрузчик. После этого заводится журнал, в котором отражается работа с АКБ и его обслуживание. Некоторые специалисты заводят по два журнала, что облегчает работу сервисных служб, а информация об эксплуатации устройств более развернутая. Кроме того, такие меры – обязательное условие для гарантийного обслуживания.

Благодаря ведению журналов, можно избежать недозаряженных батарей, спланировать и спрогнозировать замену АКБ вовремя, тем самым, избегая внештатных ситуаций и сбоя в работе в целом.

Чаще всего ответственность за ведение журналов и эксплуатацию аккумуляторов несет один или два человека. В их обязанности входит выдача, прием АКБ, их обслуживание, заряд, ведение журналов, прогнозирование выхода из строя АКБ и тому подобное.

Немного истории

Впервые, идея загустить электролит батареи до состояния геля пришла в голову доктору Якоби, который являлся разработчиком в компании Sonnenschein в 1957 году. Тогда же была запатентована технология dryfit, и началось производство первых в мире гелевых АКБ. Интересно, что приобрести такую батарею можно было только в середине 1980х, в то время как Sonnenschein имела уже почти 30летний опыт производства таких батарей!

Секреты работы и эксплуатации АКБ

  1. Имейте в виду, что производить одновременную зарядку свинцово-кислотных и щелочных АКБ строго запрещено. В парке должен быть только дин вид батарей, либо используйте два изолированных друг от друга зарядных помещения! При замене вида АКБ смените и зарядное устройство.

  2. Температуры электролита батареи перед зарядом не должна быть ниже +10 °С , однако это не запрещает Вам работать на транспорте при температуре до -40 °С. Перед зарядом дайте время батарее, чтобы нагреться, а во время заряда ее температура увеличится еще на 10 °С.

  3. Стандартные методы заряда, основанные на WoWa или Wa могут недозарежать батарею, если происходит сильное понижение температуры АКБ. Для заряда рекомендуется использовать более удобные и выгодные для пользователя устройства, они контролируют состояние АКБ и не допускают перезаряд или недозаряд. Например, Tecnys R или термоомпенсация (корректировка зарядного тока в зависимости от температуры АКБ).

Это следует знать…

Считается, что необслуживаемые системы АКБ только на базе гелевых батарей, использовать их можно в весьма ограниченных условиях (сниженная емкость, высокая стоимость, продолжительное время заряда). Но, мало кто знает, что сверхмалообслуживаемые и необслуживаемые системы возможны только с жидким электролитом!

Аккумуляторные батареи: тяговые батареи

Предприятие «Стандарт» представляет отличные аккумуляторные батареи по доступным ценам, так как они завоевали серьезное положение на рынке. Поэтому, отличные аккумуляторные батареи смогут быстро обеспечить погрузчиков, штабелеров и других машин хорошим электропитанием.

На сегодняшний день, наша компания завоевала хорошее звание по качественным товарам, так как все наши потребители были в восторге от того, что сумели понять наши качественные аккумуляторы, которые заслужили свое качество и доступные цены. Поэтому, тяговые аккумуляторные батареи, которые смогут правильно и надежно решить любую проблему.

С каждым годом аккумуляторные батареи помогают всем людям находить для себя лучшие и интересные батареи по более оптимальным ценам. К тому же, еще никогда не будет для Вас так приятно и быстро найти подходящий товар для своего погрузчика. При этом, преимуществом батареи есть ускоренный заряд, многофункциональность, снижение эксплуатационных затрат и расходов, а также минимизация выброса в атмосферу углерода.

Наши тяговые батареи смогут улучшить производительность и технические характеристики устройств. Поэтому, заходя в интернет – магазин Вам будет, приятно находить для себя лучшие и интересные батареи по более выгодным оптимальным ценам. К тому же, аккумуляторные батареи смогут подойти любому погрузчику, которые смогут объединить оптимальную производительность и срок эксплуатация аккумуляторных батарей.

В завершении можно сказать о том, что в нашем интернет – магазине Вы найдете широкий ассортимент лучших батарей, которые будут по выгодным ценам для всех наших клиентов. Поэтому, еще, никогда не было так просто заходить в такой магазин и выбирать товар, который интересует. К тому же, сегодня предлагаются не малогабаритные размеры батарей, которые оснащены последними разработками для повышения уровня безопасности с учетом определенных требований клиента. Приятных Вам покупок!

Нет результатов.