ПОГРУЗЧИКИHELIДИЗЕЛЬНЫЕSeries GreenSeries H и H2000ГАЗ/БЕНЗИНОВЫЕSeries GreenSeries H и H2000ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕБАЛКАНКАРДИЗЕЛЬНЫЕЭЛЕКТРИЧЕСКИЕПЛАТФОРМЕННЫЕ ТЕЛЕЖКИБУЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИЭлектротележки HeliПлатформенные электротележки ЕТПлатформенные электротележки ЭК-202ШТАБЕЛЕРЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОЛУЭЛЕКТРИЧЕСКИЕГИДРАВЛИЧЕСКИЕМЕХАНИЧЕСКИЕРИЧ-ТРАКИТЯГОВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫTABТяговые аккумуляторные батареиГелевые аккумуляторные батареиАккумуляторные батареи AGMМалотяговые батареиСолнечные батареиСКЛАДСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕТЕЛЕЖКИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕПРОЧИЕПОДЪЕМНЫЕ СТОЛЫЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДОМКРАТЫ, СКЕЙТЫ, КРАНЫ И ПРОЧЕЕЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ШИНЫЗАПАСНЫЕ ЧАСТИШИНЫ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВДЛЯ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИУСЛУГИАРЕНДАРЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОГРУЗЧИКОВВЫКУП ПОГРУЗЧИКОВСТЕЛЛАЖИПОЛОЧНЫЕ ПАЛЛЕТНЫЕСТАНДАРТНЫЕДРАЙВ-ИНКОНСОЛЬНЫЕПРОЧЕЕ СПЕЦОБОРУДОВАНИЕТЯГАЧИДВСЭлектрическиеФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИКовшовые погрузчики HeliКовшовые мини-погрузчики DiggerРИЧСТАКЕРЫ НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОГРУЗЧИКОВКаретки смещенияПозиционеры вилМногоподдонные вилочные захватыЗахватыПоворотные захватыТелескопические вилыСталкивателиКрановые подвескиШтыри

Платформенные электротележки ЭК-202

     В России ведущим производителем электрокаров стал Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ), выпустивший первую партию электротележек ЭК-2 в июне 1956 года. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов Н.С. Пикунова, Ю.А.Громова, Ю. К. Заверняева и Ю.П.Курбатова. После усовершенствования конструкции, в 1957 году решением Пермского совнархоза на предприятии п/я №58 (так до 1960 года именовался СЭГЗ) было организовано серийное производство злектротележки ЭК-2 г/п 2т. Под требования нового производства был реконструирован соответствующий цех, построен корпус сборки электротележек и модернизирован цех пластмасс. Таким образом, завод стал родоначальником отечественного производства электротележек.


      Их ожидала вполне благополучная судьба. Уверенно росли объёмы производства. Новая продукция предприятия получила признание не только во всех уголках Советского Союза, но и поставлялась на экспорт (с 1964 года) в соцстраны, а также на Ближний и Средний Восток. Это мобильное компактное транспортное средство охотно приобретали  и продолжают приобретать аэропорты и крупные промышленные предприятия.

      Платформенные электротележки (электрокары) типа ЭК предназначены для механизации транспортных работ внутри цехов предприятий и складских помещений, перемещения в межстаночном пространстве, для подвоза грузов непосредственно к рабочим местам.
Габариты электротележки типа ЭК позволяют перемещать ее в грузовых лифтах.

 

     Управление электротележками ЭК202, ЭК202Б рычажное, осуществляется водителем в положении «стоя».

 

 



 Технические характеристики электротележек с неподвижной платформой типа типа ЭК    
  
  Параметры
  Тип
 ЭК-202 ЭК-202Б
  
 
 
 
 Эксплуатационные показатели
 
 
 
 
 
 Номинальная грузоподъемность, кг  2000 1600
 Скорость передвижения с номинальным грузом, км/ч  7 9
 Преодолеваемый подъем, %  5 5
 Применяемый двигатель  МТ-4
 МТ-4
 Радиус поворота, мм  3800 3800
 Межосевое расстояние, мм  1530  1530
 Клиренс, не менее, мм  55 100
 Тип системы управления   Контакторная (контроллер)
 Тип аккумулятора   Щелочной
 Емкость АКБ, А*ч  250250
 Напряжение АКБ, В
 3636
  Габариты
 
 
 Общая длина, мм  2790  2790
 Ширина, мм  1140
 1140
 Высота без груза, мм  1450
 1450
 Длина грузовой платформы, мм  2050
 2050
 Высота грузовой платформы, мм  600 600
  Масса базовая с платформой, кг
 1350 1350

     

      Применение:

      В конструкции электротележек ЭК202Б применены колеса с пневматическими шинами, в конструкции электротележек ЭК202 колеса с массивными шинами, позволяющие передвижение в условиях металлообрабатывающих и металлургических производств.

 

Нет результатов.